УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ИДЕОЛОГИИ

01. О компании: история и развитие

Задайте себе один простой вопрос - как Вы выбираете оборудование для своей переговорной, конференц-зала или офиса? Да, хотя бы такую простую вещь, как проектор или звуковые колонки. В лучшем случае, Вы обратитесь к специалистам в этой сфере, но, как показывает наше собственное исследование - так поступают не более 20% владельцев бизнеса.

Мы в ConfNet твердо убеждены в нескольких принципах формирования клиентских решений:

  • Решения должны быть экономически обоснованными и нести максимальный функциональный потенциал для использования, чтобы окупать их в кратчайшие сроки, делая их прибыльными впоследствие.
  • Решения должны основываться на инновационных технологиях и иметь максимально длительный срок жизни, чтобы позволить наладить действительно бесперебойную и эффективную работу любого бизнеса.
  • Решения должны быть направлены на максимальную продуктивность. Вложенные деньги должны не только позволять экономить, но и оптимизировать бизнес для новой степени развития и расширения потенциальных возможностей.

Большинство же полагаются в этом случае на собственные силы и штудируют массу информации из открытых источников, после чего обращаются в Интернет-магазин. Но знаете ли Вы о трех главных ошибках метода личного поиска?

– Информация в Интернете имеет свойство устаревать. Да, Вы видите, что пост датирован этим годом или прошлым, но на самом деле – это может быть репост гораздо более старой статьи.

– Большинство статей о пользовательском оборудовании имеют одну цель – продать это и именно сейчас. Анализ там достаточно косвенный и часто опускает массу технических деталей. Не говоря о сравнении.

– “Специалисты” из Интернет-магазинов (и тут мы не имеем ввиду наш магазин – ниже будет понятно почему) часто имеют такое же представление о продаваемом продукте, как и Вы. Информация эта берется из технической спецификации, понятий “что лучше продается” и “что выгоднее продать”. Иначе говоря, ничего полезного такой “специалист” посоветовать не может.

Мы, в свою очередь, имеем более, чем десятилетний опыт в установке и обслуживании оборудования для конференц-залов, переговорных и офисов. Опираемся именно на опытную составляющую и не обращаем внимание на “бумажные спецификации”, которые на наш субъективный взгляд, сегодня являются одним из маркетинговых инструментов.

Прежде, чем что-то рекомендовать нашим клиентам, мы тестируем оборудование в “полевых” условиях, получая опытные образцы от компаний, с которыми мы сотрудничаем. И тут вердикт не может быть двузначен – это либо то, что мы бы использовали сами, либо это мы даже не будем рекомендовать.

ConfNet – начинал свою историю в 2006-м году, и задумывался нами, как облачный конференц-сервис. Простой в использовании, демократичный в ценовом отношении, но при этом, использующий ядро бизнес-решений (Enterprise). И именно тогда мы столкнулись с массой проблем в СМБ-сегменте Украины.

Одно дело предоставлять “в облаке” ядро платформы, которое “может все и даже больше”, а другое иметь со стороны клиентов некачественный Интернет, звук, видео и пр.

Именно тогда мы решили создать интеграционный отдел, который позволит решить эти проблемы на стороне наших клиентов. С тех пор нами оборудовано более 100 конференц-залов по Украине, которые нами обслуживаются и по сей день. Имея реальный опыт создания, построения, интеграции, модернизации – мы можем с уверенностью сказать сегодня: ConfNet означает качество, надежность и поддержка на любом этапе.

Мы предлагаем удобнейший инструмент электронной коммерции

02. Магазин ConfNet - это новый этап развития

Инеграционный бизнес и бизнес внедрения решений не всегда был прозрачным и понятным рядовому пользователю. Мы меняем данный рынок, предлагая простые и понятные инструменты электронной коммерции.

С одной стороны наш магазин предлагает рядовым пользователям оценить стоимость внедрения того или иного решения у себя в офисе. Да что там внедрения – купить можно абсолютно любой товар из нашего ассортимента.

И теперь не надо звонить, ждать ответа по прайсу, консультации – все цены уже есть на сайте!

Но мы идем дальше. ConfNet – это еще и партнерский оптовый портал, где все наши бизнес-партнеры могут оценить стоимость того или иного решения и СРАЗУ же увидеть ожидаемый профит! Впрочем, подробнее об этом Вы можете почитать по этой ссылке: РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ И ОПТОВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

Исходя из этого, на нашем новом сайте, Вы увидите оборудование, которое мы разделяем условно на три спецификации:

– Ценовое преимущество.

Это то, что стоит недорого и работает так, как оно стоит. Ничего сверхъестественного, но, главное – оно работает. Так называемые бюджетные решения.

– СМБ-решения.

То, что будет радовать глаз и слух, но в меру. И по необходимости поставленных задач. Стоит, естественно, дороже, чем первая категория, но заказчик в этом случае прекрасно осознает почему. Это чувствуется в аудио-визуальном плане.

– То, что мы используем сами и настоятельно рекомендуем.

Это не всегда, кстати, высший ценовой сегмент, но всегда то, что будет работать, работать и работать. При чем расширятся в зависимости от необходимых функций и небольших вливаний. Это перфекционистские и выверенные долгими годами решения под любые потребности.


ConfNet продолжает работать и как конференц-сервис, предоставляя облачные решения многоточечных конференций. Пока это доступно только для корпоративного сектора, но в 2019-м году мы планируем запустить пользовательский сервис.


ConfNet с 2019-го года начинает внедрение идеологии эргономичных и надежных офисов по Украине с поддержкой удаленных сотрудников. Если Вы хотите увеличить эффективность своего бизнеса с помощью увеличения продуктивности сотрудников или привлечения удаленных специалистов в любой точке Земного шара, тогда это решение точно Вас заинтересует.


ConfNet – это разработка решений, интеграция, установка, настройка и последующая поддержка на весь жизненный цикл. Выбирая нас партнерами – Вы доверяете бизнес команде опытных профессионалов.

Dell
Jabra
Yealink
Poly (Polycom)
APPLE
Ergofount
Vivitek
Barco
Sony
HP Inc.
IBM
CYP
MicroSoft
Panasonic
NEC
Intel
ASRock
Kondator
EPSON
Kyocera

Poly (Plantronics) — Док-станция Elara E60 WS для гарнитур VOYAGER 5200 (без гарнитуры в комплекте)

15,369.00 грн.
Poly Elara 60 Series - это настольное решение для расширенной совместной работы смартфонов, разработанное для профессионалов, работающих с мобильными устройствами.

Jabra PanaCast

33,999.00 грн.
Перше в світі інтелектуальне рішення для відеоконференцій з технологією «Plug and Play», що забезпечує відео у форматі 180° Panoramic-4K

LOGITECH Corded K280E – клавиатура

529.00 грн.
Проводная клавиатура Logitech Corded Keyboard K280e базируется на классической конструкции с элементами дизайна Hi-Tech. Нажатие клавиш под удобным углом достигается благодаря выдвижным стойкам и удлиненной лицевой части. Устройство оснащается 103 клавишами, в том числе и цифровым блоком для удобства работы. Мембранный тип устройства предусматривает наличие силиконовых прокладок, обеспечивающих соприкосновение пластиковых клавиш с контактной поверхностью для быстрого отклика, а также их малого хода. С помощью нажатия "Fn" клавиатура Logitech Corded Keyboard K280e подключает группу F1-F12 в качестве мультимедийной системы, которую можно настроить по собственному желанию. Габариты полноразмерной клавиатуры составляют 459x20x182 мм. Разработчики намеренно увеличили вес устройства, что позволяет ему быть устойчивым при длительной печати. Подключение осуществляется с помощью провода с USB-разъемом.

LOGITECH Bluetooth Mobile SpeakerPhone P710E – спикерфон для переговорных

4,499.00 грн.

СЕРТИФИКАТ НА 299 грн. в ПОДАРОК

Возможность мгновенно организовать конференцию

  • Совместимость с большинством компьютеров и мобильных устройств
  • До 15 часов общения в беспроводном режиме
  • Интегрированная подставка для смартфонов и планшетных ПК

LOGITECH ConferenceCam GROUP – групповая конференц-система (ВКС)

43,999.00 грн.

СЕРТИФИКАТ НА 999 грн. в ПОДАРОК

  • Видео высокой четкости и объектив с 10-кратным увеличением позволяют рассмотреть каждую деталь изображения
  • Совместимость с приложениями для проведения совещаний и видеоконференций
  • Идеальное качество звука при проведении мероприятий с участием до 14 человек (при использовании выносных микрофонов — до 20)

НАДЕЕМСЯ, ЧТО НОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВАМ ПОНРАВИТСЯ

03. Простота, надежность, оффлайн интеграция

Мы абсолютно убеждены, что электронная коммерция - это безусловно удобный инструмент, даже для нашего сложного IT-сегмента.

Каждая категория товара на нашем сайте удобно проработана и разбита фильтрами. Теперь подбирать оборудование под проект можно абсолютно самостоятельно, руководствуясь собственными навыками.

Если же, все-таки, техническая консультация будет необходима – мы всегда готовы Вам в этом помочь.

И не забывайте, что ConfNet и ODICOM – это всегда полный цикл решения: от разработки и внедрения – до поддержки, оптимизации и сервисного обслуживания.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!