УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ИДЕОЛОГИИ

01. О компании: история и развитие

Задайте себе один простой вопрос - как Вы выбираете оборудование для своей переговорной, конференц-зала или офиса? Да, хотя бы такую простую вещь, как проектор или звуковые колонки. В лучшем случае, Вы обратитесь к специалистам в этой сфере, но, как показывает наше собственное исследование - так поступают не более 20% владельцев бизнеса.

Мы в ConfNet твердо убеждены в нескольких принципах формирования клиентских решений:

  • Решения должны быть экономически обоснованными и нести максимальный функциональный потенциал для использования, чтобы окупать их в кратчайшие сроки, делая их прибыльными впоследствие.
  • Решения должны основываться на инновационных технологиях и иметь максимально длительный срок жизни, чтобы позволить наладить действительно бесперебойную и эффективную работу любого бизнеса.
  • Решения должны быть направлены на максимальную продуктивность. Вложенные деньги должны не только позволять экономить, но и оптимизировать бизнес для новой степени развития и расширения потенциальных возможностей.

Большинство же полагаются в этом случае на собственные силы и штудируют массу информации из открытых источников, после чего обращаются в Интернет-магазин. Но знаете ли Вы о трех главных ошибках метода личного поиска?

– Информация в Интернете имеет свойство устаревать. Да, Вы видите, что пост датирован этим годом или прошлым, но на самом деле – это может быть репост гораздо более старой статьи.

– Большинство статей о пользовательском оборудовании имеют одну цель – продать это и именно сейчас. Анализ там достаточно косвенный и часто опускает массу технических деталей. Не говоря о сравнении.

– “Специалисты” из Интернет-магазинов (и тут мы не имеем ввиду наш магазин – ниже будет понятно почему) часто имеют такое же представление о продаваемом продукте, как и Вы. Информация эта берется из технической спецификации, понятий “что лучше продается” и “что выгоднее продать”. Иначе говоря, ничего полезного такой “специалист” посоветовать не может.

Мы, в свою очередь, имеем более, чем десятилетний опыт в установке и обслуживании оборудования для конференц-залов, переговорных и офисов. Опираемся именно на опытную составляющую и не обращаем внимание на “бумажные спецификации”, которые на наш субъективный взгляд, сегодня являются одним из маркетинговых инструментов.

Прежде, чем что-то рекомендовать нашим клиентам, мы тестируем оборудование в “полевых” условиях, получая опытные образцы от компаний, с которыми мы сотрудничаем. И тут вердикт не может быть двузначен – это либо то, что мы бы использовали сами, либо это мы даже не будем рекомендовать.

ConfNet – начинал свою историю в 2006-м году, и задумывался нами, как облачный конференц-сервис. Простой в использовании, демократичный в ценовом отношении, но при этом, использующий ядро бизнес-решений (Enterprise). И именно тогда мы столкнулись с массой проблем в СМБ-сегменте Украины.

Одно дело предоставлять “в облаке” ядро платформы, которое “может все и даже больше”, а другое иметь со стороны клиентов некачественный Интернет, звук, видео и пр.

Именно тогда мы решили создать интеграционный отдел, который позволит решить эти проблемы на стороне наших клиентов. С тех пор нами оборудовано более 100 конференц-залов по Украине, которые нами обслуживаются и по сей день. Имея реальный опыт создания, построения, интеграции, модернизации – мы можем с уверенностью сказать сегодня: ConfNet означает качество, надежность и поддержка на любом этапе.

Мы предлагаем удобнейший инструмент электронной коммерции

02. Магазин ConfNet - это новый этап развития

Инеграционный бизнес и бизнес внедрения решений не всегда был прозрачным и понятным рядовому пользователю. Мы меняем данный рынок, предлагая простые и понятные инструменты электронной коммерции.

С одной стороны наш магазин предлагает рядовым пользователям оценить стоимость внедрения того или иного решения у себя в офисе. Да что там внедрения – купить можно абсолютно любой товар из нашего ассортимента.

И теперь не надо звонить, ждать ответа по прайсу, консультации – все цены уже есть на сайте!

Но мы идем дальше. ConfNet – это еще и партнерский оптовый портал, где все наши бизнес-партнеры могут оценить стоимость того или иного решения и СРАЗУ же увидеть ожидаемый профит! Впрочем, подробнее об этом Вы можете почитать по этой ссылке: РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ И ОПТОВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

Исходя из этого, на нашем новом сайте, Вы увидите оборудование, которое мы разделяем условно на три спецификации:

– Ценовое преимущество.

Это то, что стоит недорого и работает так, как оно стоит. Ничего сверхъестественного, но, главное – оно работает. Так называемые бюджетные решения.

– СМБ-решения.

То, что будет радовать глаз и слух, но в меру. И по необходимости поставленных задач. Стоит, естественно, дороже, чем первая категория, но заказчик в этом случае прекрасно осознает почему. Это чувствуется в аудио-визуальном плане.

– То, что мы используем сами и настоятельно рекомендуем.

Это не всегда, кстати, высший ценовой сегмент, но всегда то, что будет работать, работать и работать. При чем расширятся в зависимости от необходимых функций и небольших вливаний. Это перфекционистские и выверенные долгими годами решения под любые потребности.


ConfNet продолжает работать и как конференц-сервис, предоставляя облачные решения многоточечных конференций. Пока это доступно только для корпоративного сектора, но в 2019-м году мы планируем запустить пользовательский сервис.


ConfNet с 2019-го года начинает внедрение идеологии эргономичных и надежных офисов по Украине с поддержкой удаленных сотрудников. Если Вы хотите увеличить эффективность своего бизнеса с помощью увеличения продуктивности сотрудников или привлечения удаленных специалистов в любой точке Земного шара, тогда это решение точно Вас заинтересует.


ConfNet – это разработка решений, интеграция, установка, настройка и последующая поддержка на весь жизненный цикл. Выбирая нас партнерами – Вы доверяете бизнес команде опытных профессионалов.

Dell
Jabra
Yealink
Poly (Polycom)
APPLE
Ergofount
Sony
HP Inc.
IBM
CYP
Panasonic
NEC
Intel
ASRock
EPSON
Kyocera
Fujitsu
CHIEF
Yamaha
CANON

Jabra PanaCast

33,999.00 
Перше в світі інтелектуальне рішення для відеоконференцій з технологією «Plug and Play», що забезпечує відео у форматі 180° Panoramic-4K

LOGITECH Bluetooth Mobile SpeakerPhone P710E – спикерфон для переговорных

4,499.00 

Возможность мгновенно организовать конференцию

  • Совместимость с большинством компьютеров и мобильных устройств
  • До 15 часов общения в беспроводном режиме
  • Интегрированная подставка для смартфонов и планшетных ПК

LOGITECH ConferenceCam GROUP – групповая конференц-система (ВКС)

43,999.00 
  • Видео высокой четкости и объектив с 10-кратным увеличением позволяют рассмотреть каждую деталь изображения
  • Совместимость с приложениями для проведения совещаний и видеоконференций
  • Идеальное качество звука при проведении мероприятий с участием до 14 человек (при использовании выносных микрофонов — до 20)

Ecler eWAMPBT+ компактный настенный усилитель мощности

4,795.00 
ECLER [eWAMPBT+] компактный настенный усилитель со встроенным медиаплеером (слоты для USB и SD карт), FM тюнером, Bluetooth ресивером. ПДУ и бокс для настенного монтажа в комплекте

Ecler eIC51-F – акустическая система, встраиваемая в потолок (система оповещения)

499.00 
Акустическая система Ecler eIC51-F бюджетного уровня предназначена для решения несложных задач, когда нет необходимости в расширенных возможностях инсталляции (управлении по сети, интеграции со сторонними устройствами управления и т.п.)

ViewSonic PG603X

20,590.00 
XGA проектор с устройством чтения USB, высокой яркостью в 3600 люменов с широкими возможностями подключения. Яркость 3 600 ANSI люменов и высокий контраст 22 000:1 PG603X гарантирует воспроизведение яркого изображения при любых обстоятельствах, включая помещения с ярким освещением.

НАДЕЕМСЯ, ЧТО НОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВАМ ПОНРАВИТСЯ

03. Простота, надежность, оффлайн интеграция

Мы абсолютно убеждены, что электронная коммерция - это безусловно удобный инструмент, даже для нашего сложного IT-сегмента.

Каждая категория товара на нашем сайте удобно проработана и разбита фильтрами. Теперь подбирать оборудование под проект можно абсолютно самостоятельно, руководствуясь собственными навыками.

Если же, все-таки, техническая консультация будет необходима – мы всегда готовы Вам в этом помочь.

И не забывайте, что ConfNet и ODICOM – это всегда полный цикл решения: от разработки и внедрения – до поддержки, оптимизации и сервисного обслуживания.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!