ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мы работаем по следующему графику:

Call-центр:

– понедельник — пятница: с 10-00 до 18-00;
– суббота: выходной;
– воскресенье: выходной.

Для связи с нами можно использовать мессенджеры:

Viber – +380 (95) 416-70-29

Telegram – +380 (95) 416-70-29

WhatsApp – +380 (95) 416-70-29

Skype – sale.odicom

FB Messenger – кнопка активации прямо на сайте в левом нижнем углу

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит факт покупки в нашем магазине. Так как мы работаем, как юридическое лицо и предоставляем все необходимые документы при отгрузке товара – никаких дополнительных документов при возникновении технических неисправностей не требуется.

Мы работаем, как с розничными продажами, так и с мелким и крупным оптом, с партнерскими продажами. При этом не обязательно запрашивать скидку, оформляя несколько одинаковых товаров – это может быть наборной проект, на который мы так же сможем предоставить скидку.

При оформлении заказа у Вас будет специальная возможность указать желаемую Вами скидку под любой проект. Конечно, не факт, что мы ее Вам предоставим в полном размере, но мы сможем предоставить партнерские цены, исходя из объема Вашего проекта.

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

– товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
– товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
– сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Наша компания является плательщиком НДС. При получении заказа юридическим лицам в пакете документов передается расходная накладная, счет-фактура и гарантия.

При оплате наличными наша фирма предоставляет в пакете документов товарный чек, гарантию, по Вашей просьбе свидетельство о регистрации СПД.

К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Есть минутка? Будем благодарны Вам, если оставите отзыв о нашем магазине в Google: оставить отзыв