Разработка решений

Мы имеем более, чем десятилетний опыт в установке и обслуживании оборудования для конференц-залов, переговорных и офисов. Опираемся именно на опытную составляющую и не обращаем внимание на “бумажные спецификации”, которые на наш субъективный взгляд, сегодня являются одним из маркетинговых инструментов.

Прежде, чем что-то рекомендовать нашим клиентам, мы тестируем оборудование в “полевых” условиях, получая опытные образцы от компаний, с которыми мы сотрудничаем. И тут вердикт не может быть двузначен – это либо то, что мы бы использовали сами, либо это мы даже не будем рекомендовать.

Исходя из этого, на нашем новом сайте, Вы увидите оборудование, которое мы разделяем условно на три спецификации:

– Ценовое преимущество.

Это то, что стоит недорого и работает так, как оно стоит. Ничего сверхъестественного, но, главное – оно работает. Так называемые бюджетные решения.

– СМБ-решения.

То, что будет радовать глаз и слух, но в меру. И по необходимости поставленных задач. Стоит, естественно, дороже, чем первая категория, но заказчик в этом случае прекрасно осознает почему. Это чувствуется в аудио-визуальном плане.

– То, что мы используем сами и настоятельно рекомендуем.

Это не всегда, кстати, высший ценовой сегмент, но всегда то, что будет работать, работать и работать. При чем расширятся в зависимости от необходимых функций и небольших вливаний. Это перфекционистские и выверенные долгими годами решения под любые потребности.

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит факт покупки в нашем магазине. Так как мы работаем, как юридическое лицо и рпедоставляем все необходимые документы при отгрузке товара – никаких дополнительных документов при возникновении технических неисправностей не требуется.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

– товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
– товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
– сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Поддержка пользователей

Мы предоставляем клиентам широкий спектр услуг, направленных на оптимизацию внедрения и функционирования как разрабатываемых компанией решений, так и на обслуживание существующих телекоммуникационных структур новых клиентов.

На этапе внедрения корпоративной информационной системы, эксперты Службы поддержки пользователей обеспечат Вас, преднастроенной типовой базой данных и набором типовых проектных решений.

После запуска поставляемой Системы в эксплуатацию ее поддержка может быть продолжена в виде оказания консультационных услуг, технического сопровождения специалистами компании, а так же полного сопровождения работоспособности системы. Возможно дистанционное обслуживания инфраструктуры и оборудования или оказание помощи непосредственно на территории Клиента.

На всех этапах работы – будь то внедрение, эксплуатация или управление изменениями – мы гарантируем, что ее решения будут способствовать достижению поставленных Клиентом бизнес-целей.

Эксперты Службы поддержки пользователей помогут Вам выбрать то решение поставленной задачи, которое наиболее соответствует требованиям и возможностям Вашего предприятия:

  1. Гарантийное обслуживание
  2. Техническая поддержка

Гарантийное обслуживание

Мы предоставляем клиентам право бесплатно пользоваться Гарантийным обслуживанием в течение срока отведенного для каждого типа оборудования.

По истечении срока Гарантийного обслуживания Клиент может пользоваться услугами данного пакета, заключив Договор на гарантийное обслуживание.

В пакет услуг «Гарантийное обслуживание» входят:

  • Консультации по вопросам функциональных возможностей, оказываемые по телефону и электронной почте в нашем офисе;
  • Обслуживание заявок, связанных с ошибками программного обеспечения (ПО), оказываемое по телефону и электронной почте в офисе компании;
  • Обработка пожеланий Клиента по работе поставленного оборудования;
  • Поддержка актуальности ПО путем предоставления новых релизов ПО по электронной почте, ftp, в офисе компании.

Техническая поддержка

Пакет услуг «Техническая поддержка» предоставляется Клиенту в соответствии с договором о технической поддержке. В него входят:

  1. Консультации по вопросам эксплуатации, оказываемые по телефону, факсу и электронной почте в нашем офисе;
  2. Обслуживание заявок, связанных со Сбоями, оказываемое по телефону, факсу и электронной почте в нашем офисе;
  3. Оказание услуг по первым двум пунктам в ходе выездов на предприятие Клиента;
  4. Обучение сотрудников Клиента по индивидуальному плану;
  5. Настройка дополнительных сервисов с учётом пожеланий Клиента;
  6. Индивидуальные консультации по всем вопросам эксплуатации поставляемых систем и оборудования, их структуре и т.д.

Обращаем Ваше внимание:

  • Стандартный срок реакции специалиста Службы поддержки пользователей на запрос составляет от 1 часа до 2 дней (в зависимости от загрузки и критичности ситуации).
    По всем вопросам, связанным с некорректной, на Ваш взгляд, обработкой запросов, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пользователей по электронной почте.
  • Мы оставляем за собой право не обрабатывать запросы незарегистрированных пользователей компании.
  • Мы обязуемся не передавать третьим лицам и не использовать в других целях, в том числе и рекламных, информацию, полученную из запросов.